Что необходимо знать о сервисном обслуживании котлов

Что необходимо знать о сервисном обслуживании котловПроживание в уютном доме или в квартире в комфортных условиях – вот о чем мечтает, наверное, каждый современный человек. Во многом комфорт обуславливается теплом, которое согревает нас холодными осенними и морозными зимними вечерами. К сожалению, городская система отопления периодически дает сбои в работе, что сразу же отражается на холодных батареях в жилых домах. В противовес ей многие устанавливают в своих обиталищах специальные котлы отопления, позволяющие самостоятельно регулировать уровень тепла в помещении и нагревать воду до нужной температуры.

Однако установкой котла все не заканчивается, поэтому лучше всего приобретать сии агрегаты в официальных магазинах, торгующих лицензионной техникой. Помимо продажи конкретного товара, в них вам также должны предложить заключение договора на сервисное обслуживание. Эта возможность позволяет в будущем не испытывать никаких сложностей в эксплуатации данной техники: периодически надлежащее качество ее работы будут проверять специалисты, а при возникновении каких-либо неполадок они тут же произведут грамотный ремонт. Как правило, сервисное обслуживание котлов производят работники того же магазина, в котором вы приобретаете свой аппарат, реже этим занимаются привлеченные со стороны специалисты.

Если обратить внимание на импортную технику, то, в среднем, срок ее беспроблемной работы составляет примерно три-четыре года. По истечению этого периода все же рекомендуется периодически проверять котел. Среди наиболее популярных марок можно назвать ACV, Beretta, CTC, Ferrolli, Vaillant, Wolf и многие другие. Как правило, обслуживанием этих и подобных им, не менее известных в определенных кругах брендов занимаются их генеральные дистрибьюторы и специально созданные строительно-монтажные организации. У них вы найдете наиболее низкие расценки на монтаж отопления, без чрезмерно высоких наценок.

Помните, что сервисный центр должен иметь весь набор разрешительной документации. Вчитываясь в деловые бумаги, обратите внимание на то, разрешена ли компании пусконаладочная, проектно-монтажная деятельность, выполнение различных ремонтных и профилактических работ. Между вами и сервисным центром должно быть заключено соглашение о сотрудничестве. Внимательно вчитывайтесь в каждый пункт этого договора, даже если у вас мало времени, вы плохо видите и недостаточно хорошо разбираетесь в канцелярских терминах.

 

Источники: http://termosystema1.ru, http://termosystema1.ru


Другие новости по теме:





Топ-10 по рейтингу