Как создать рекламный ролик для строительной компании?

Информация
26-05-2015, 10:50
Как создать рекламный ролик для строительной компании?Прежде всего, необходимо четко сформулировать задание с технической точки зрения, преобразовать различные пожелания в полностью структурированный список требований для ролика, который вы хотите получить в конечном итоге. Нужно отметить, что ролик для строительной компании должен содержать в себе все преимущества компании и некоторые технические моменты. 
Выпишите себе куда-нибудь все данные о фирме, для которой будете писать сценарий. Надо составить список всего того, что, так или иначе связано со строительной фирмой в целом: название, координаты, торговые марки, уникальные функции, уровни цен, скидки и прочее. Из всего этого списка объектов необходио выделить то, что так или иначе надо будет упомянуть в ролике. Если подобных объектов окажется слишком много, тогда лучше всего выбрать один или два самых приоритетных объекта. Зрительно восприятие развито горазд лучше, чем слуховое. Так же ролику не следует быть перегруженным информацией из-за небольших временных рамок.
Далее необходимо определить, какую задачу нужно выполнить, рекламируя объект, который вы выбрали. Существует 4 главных задачи, которую надо выбрать: Позиционирование – это значит сделать объект понятным и известным, привлечь к нему большое внимание, а так же заставить клиентов запомнить товар. Следующей задачей является отстройка от конкурентов, она представляет собой переключение внимания клиентов с конкурирующих объектов на ваш. Далее задачей является создание имиджа. Ну и последней задачей является контрреклама, она заключается в исправлении негативного мнения клиентов об объекте.
Придумайте, что зрители должны будут подумать или сделать после того, как они увидят ролик, и что им надо будет рассказывать об объекте своим знакомым и друзьям. Надо выбрать целевую аудиторию, то есть определить, к какому кругу должны принадлежать клиенты и их знакомые.
Необходимо придумать, какие стереотипы связаны с теми действиемя, которые вы хотите добиться от клиентов. Обыграйте этот стереотип в сценарии.
Ну и последним пунктом является подбор инструментов аудиоролика или видеоролика, такие как: звуки, музыку, голоса, и только после всего этого можно написать рекламный текст. Многие понимают, что лучше заказать изготовление рекламных роликов специалистам своего дела!

Другие новости по теме:





Топ-10 по рейтингу