«Стройгазмонтаж» дал согласие на возведение ж/д подходов к Крымскому мосту
Новости
21-01-2017, 19:43
21-01-2017, 19:43
«Стройгазмонтаж» дал согласие на возведение ж/д подходов к Крымскому мосту
Такая информация была официально преподнесена журналистам. Министр транспорта М. Соколов подтвердил это, сказав, что строительство начнется уже в этом году. Учитывая запоздалые сроки выбора подрядчика, конечное завершение проекта будет перенесено на соответствующий период.
Следует отметить, что «Стройгазмонтаж» уже является подрядчиком самого моста через Керченский пролив. Проектирование архитекторами объекта велось несколько лет, после чего началось строительство – в феврале 2016 года. Однако, именно на выполнение подходов железнодорожного транспорта не было претендентов, поэтому запуск проекта откладывался несколько раз. Никто не знает, почему подрядчики не подавали заявки. То ли были заняты уже имеющимся строительством, то ли сложностью задачи или несоответствием цены, но до недавнего времени проект оставался только на бумаге. «Стройгазмонтаж», являясь генеральным подрядчиком Керченского моста, подала заявку на возведение железнодорожных подходов к строящемуся объекту. Сейчас детали обсуждаются в правительстве, после чего компания приступит к работе.
Основная задача Керченского моста – связь республики Крым с основной частью Российской Федерации. На данный момент имеется возможность перемещения только с помощью морского транспорта, который не всегда доступен в силу погодных условий. Мост позволит осуществлять перемещение всем гражданам в необходимом направлении путем автомобиля или поезда. Это будет способствовать не только свободе выбора путешествий или деловых поездок, но и повысит посещаемость республики в туристическом плане.
Окончание строительства запланировано к 2020 году, однако автомобильное сообщение запустится на год раньше – в декабре 2018 года. Железнодорожное сообщение планируется реализовать к концу 2019 года, но с учетом длительного выбора подрядчика, сроки могут перенестись. Бюджет всего проекта составляет более 200 миллиардов рулей и его пока не планируется пересматривать.
Другие новости по теме:
Такая информация была официально преподнесена журналистам. Министр транспорта М. Соколов подтвердил это, сказав, что строительство начнется уже в этом году. Учитывая запоздалые сроки выбора подрядчика, конечное завершение проекта будет перенесено на соответствующий период.
Следует отметить, что «Стройгазмонтаж» уже является подрядчиком самого моста через Керченский пролив. Проектирование архитекторами объекта велось несколько лет, после чего началось строительство – в феврале 2016 года. Однако, именно на выполнение подходов железнодорожного транспорта не было претендентов, поэтому запуск проекта откладывался несколько раз. Никто не знает, почему подрядчики не подавали заявки. То ли были заняты уже имеющимся строительством, то ли сложностью задачи или несоответствием цены, но до недавнего времени проект оставался только на бумаге. «Стройгазмонтаж», являясь генеральным подрядчиком Керченского моста, подала заявку на возведение железнодорожных подходов к строящемуся объекту. Сейчас детали обсуждаются в правительстве, после чего компания приступит к работе.
Основная задача Керченского моста – связь республики Крым с основной частью Российской Федерации. На данный момент имеется возможность перемещения только с помощью морского транспорта, который не всегда доступен в силу погодных условий. Мост позволит осуществлять перемещение всем гражданам в необходимом направлении путем автомобиля или поезда. Это будет способствовать не только свободе выбора путешествий или деловых поездок, но и повысит посещаемость республики в туристическом плане.
Окончание строительства запланировано к 2020 году, однако автомобильное сообщение запустится на год раньше – в декабре 2018 года. Железнодорожное сообщение планируется реализовать к концу 2019 года, но с учетом длительного выбора подрядчика, сроки могут перенестись. Бюджет всего проекта составляет более 200 миллиардов рулей и его пока не планируется пересматривать.
Другие новости по теме: