Зонирование при помощи офисной мебели

Ремонт » Мебель
26-10-2012, 23:29

Зонирование при помощи офисной мебелиСовременный офис должен отвечать ряду требований. Он обязан быть максимально функциональным, четко продуманным и выполненным в актуальном стиле. Такую реализацию можно осуществить, разделив пространство офиса на зоны, используя предметы офисной мебели.

При покупке офисной мебели следует учесть, что общее пространство офиса делится на две части. Первая часть составляет 60% общей площади и называется фронтофис. В эту часть входят переговорная зона, фойе, приемная руководителя и его кабинет. В этой зоне происходят переговоры, подписываются контракты, общаются с гостями из различных структур.

Вторая часть офиса называется бэкофис и охватывает оставшуюся часть помещения офиса. Здесь трудятся сотрудники компании и находятся различные её службы. Гости в данной зоне бывают редко.

Элементы корпусной мебели для фронтофиса (представительская зона) – это стойка ресепшен, мягкая мебель для посетителей, журнальные столики с различными журналами и брошюрами. Переговорная зона должна быть обставлена удобно, но аскетично, чтобы участники переговоров не отвлекались. Стандартная мебель – это  столы, удобные стулья, а также видеотехника, которая бывает необходима в ходе презентаций.

В приемной размещают мягкую мебель, стол, за которым трудится секретарь, а также шкафы, в которых хранятся документы (желательно, закрытые). Стиль изделий должен быть одинаков с продукцией, находящейся в кабинете шефа. Правда, кабинетная мебель должна быть бизнес-класса, соответствующая имиджу компании.

Офисная мебель на заказ для персонала размещается в рабочей зоне и должна быть исключительно эргономичной, довольно практичной и эстетичной. Мебель должна подбираться удобной, но цвета подбираются таким образом, чтобы работник не отвлекался, поэтому следует исключить яркие и контрастные цвета. Изделия должны оборудоватьсянеобходимыми элементами и соответствовать выполняемым задачам.

Установлено, что для сотрудника, который работает за столом с установленным на нем компьютером, необходимо в среднем 2,5 м2. Сюда добавляем квадратный метр для прохода, и получаем 3,5 м2. В комнатах, где трудятся сотрудники необходимы будут и офисные шкафы, которые обычно занимают 20% общей площади (проходы учитываются).

Советуем предметы мебели для обеих зон офиса приобретать в одной торговой компании. Возможны и покупки через интернет магазины. Главное, чтобы продавец мог реализовывать большой и разнообразный ассортимент офисной мебели, которая поможет сотрудникам офисов решать задачи по зонированию офисного пространства.

 

Источники: http://www.id2000.ru, http://www.id2000.ru


Другие новости по теме:





Топ-10 по рейтингу
Строительные материалы