Передвижная тележка тельфера

Разное
6-01-2013, 22:46

Передвижная тележка тельфераПривычная всем передвижная строительная тележка, на которую закреплен болгарский тельфер, имеет в своем составе холостую щеку, с монтированными в нее 2-мя отполированными ведущими колесами, плюс ко всему, приводную щеку с ведущими шестернями, а также, электродвигатель, передвигающий каретку вдоль монорельса, блок-шестерню, при помощи которой передается вращение от электрического двигателя к шестерням и двумя шпильками (с комплектом шайб), необходимых для объединения щек. На геометрические размеры деталей влияют два важных параметра, как завод-изготовитель и максимальная высота подъема груза. Так, например, с увеличение грузоподъемности тельфера неминуемо приводит к увеличению диаметра колесиков тележки. Но как показывает практика, большинство монорельсовых тележек легко заменяются тележками, произведенными на других заводах.

В любом случае, будет правильно проконсультироваться у менеджеров грузоподъемной компании по выбору строительной тележки, к которой монтируется тельфер. Как правило, тележки устанавливаются на двутавровые монорельсы определенной ширины. Большинство специалистов рекомендует использовать кран-балки с маркировкой М и со специальными наклонными ходовыми полками – такой подход позволяет обеспечить в процессе передвижения тележки максимальный контакт колесиков с поверхностью балки. Тем не менее, не возбраняется использовать и обычные двутавровые монорельсы с прямыми полками. Регулировка тележки по ширине полки происходит вручную и один раз (при ее монтаже) для этих целей используются шайбы, которые подкладываются наружной и внутренней стороны щек.

Как оказывается, монорельсовые тележки используются не только для горизонтального перемещения тали вдоль балки, но и в качестве электрического привода для открывания и закрывания ворот. В данном случае ширина посадочного места играет не главную роль, куда важнее выбрать модель тележки, удовлетворяющую вашему ценовому диапазону, качеству изготовления и грузоподъемностью. Будет лучшим выбрать каретку между болгарским и российским производителем. Не смотря на то, что российские каретки уступают по качеству болгарским тележкам, но относительно низкая стоимость по сей день делает их популярными с точки зрения потребителя. Болгарские тележки обладают потрясающим ресурсом работы. В отличие от канатных кареток, цепные тележки имеют небольшой вес и более компактны.

Для подвески ворот, как правило, используют две монорельсовых тележки, на одну из которых установлен электрический двигатель. Для желающих сэкономить, можно заказать одну тележку с передвижным роликом.

Плюс ко всему, строительные тележки используют для перемещения самой кран-балки, на которую установлен тельфер электрический. Для качественной и безотказной работы, следует заказывать качественные каретки и электродвигатели болгарского производства, срок изготовления деталей не более месяца. Чтобы не перегружать грузоподъемную систему, для перемещения монорельсы, одновременно парами применяют как приводные. Так холостые тележки. С точки зрения безопасности тележки комплектуют тормозом.

 

Источники: http://telfer-pro.ru, http://telfer-pro.ru


Другие новости по теме:





Топ-10 по рейтингу