Почему полимерные полы непопулярны в России?
Новости
21-11-2013, 17:54
21-11-2013, 17:54
Почему полимерные полы не популярны в России?
Международный концерн по изготовлению материалов строительной химии Sika провел в России в рамках проекта Quality Push маркетинговое исследование актуальности и популярности полимерных полов.
Полимерные полы относятся к разновидности высокотехнологичных покрытий, которые используются на промышленных предприятиях, в медицинских учреждениях, торговых центрах и не только. Они несут в себе высокие эксплуатационные показатели, которых как правило, невозможно добиться в процессе использования строительных материалов традиционного типа. Несмотря на это, на рынке России уровень продаж полимерных полов был и остается на кричаще низком уровне: лишь 9% клиентов отдают им предпочтение. Результаты проведенного исследования дали возможность выявить, что основная причина столь низкого спроса заключается в невысокой осведомленности тех, кто выбирает покрытия.
Ключевые результаты исследования:
• в 40% случаев – полимерные полы выбирают владельцы зданий лично, несмотря на то, что степень их осведомления о данном продукте минимальна. Один из трех инженеров принимает решение о приобретении полимерных полов, но их познания в данной сфере также недостаточны. Максимально осведомлены о данной продукции укладчики (около 15 %), но, судя по всему, им легче купить бетон с доставкой и не отходить от устоявшихся традиций.
• одним из ключевых факторов, оказывающих влияние на выбор напольного покрытия, являются его функциональные качества (27%) и цена (21%). Не менее важны безопасность и эстетичность внешнего вида.
Другие новости по теме:
Международный концерн по изготовлению материалов строительной химии Sika провел в России в рамках проекта Quality Push маркетинговое исследование актуальности и популярности полимерных полов.
Полимерные полы относятся к разновидности высокотехнологичных покрытий, которые используются на промышленных предприятиях, в медицинских учреждениях, торговых центрах и не только. Они несут в себе высокие эксплуатационные показатели, которых как правило, невозможно добиться в процессе использования строительных материалов традиционного типа. Несмотря на это, на рынке России уровень продаж полимерных полов был и остается на кричаще низком уровне: лишь 9% клиентов отдают им предпочтение. Результаты проведенного исследования дали возможность выявить, что основная причина столь низкого спроса заключается в невысокой осведомленности тех, кто выбирает покрытия.
Ключевые результаты исследования:
• в 40% случаев – полимерные полы выбирают владельцы зданий лично, несмотря на то, что степень их осведомления о данном продукте минимальна. Один из трех инженеров принимает решение о приобретении полимерных полов, но их познания в данной сфере также недостаточны. Максимально осведомлены о данной продукции укладчики (около 15 %), но, судя по всему, им легче купить бетон с доставкой и не отходить от устоявшихся традиций.
• одним из ключевых факторов, оказывающих влияние на выбор напольного покрытия, являются его функциональные качества (27%) и цена (21%). Не менее важны безопасность и эстетичность внешнего вида.
Другие новости по теме: