Раскрутка строительной фирмы
Информация
18-03-2015, 22:49
18-03-2015, 22:49

Ну и немного конкретики по каждому из необходимых маркетинговых элементов.
Самостоятельно, либо наняв исследовательскую фирму, необходимо произвести анализ рынка услуг строительной тематики. А именно, необходимо выявить потенциальных конкурентов. И почему их товары либо услуги востребованы потребителями.
Нужно осмотреть несколько объектов, выполненных конкурентами, проанализировать качество выполняемых работ. Сравнить с качеством выполнения объектов вашей фирмой. Сделать глубокий анализ, выделив все возможные недостатки. Нужно, чтобы весь спектр услуг и материалов, которые вы предлагаете, имели больше выгоды и были преимущественнее услуг, которые предлагают конкуренты. Такой же анализ следует провести, если вы планируете продать готовый бизнес в спб.
Обратиться в рекламную фирму. Хорошо, когда видов рекламы будет несколько: реклама в СМИ, выставочные показы, интернет реклама и т.д. Реклама в интернет – паутинах самая экономная. Необходимо просто создать доступный в поисковой системе сайт, указав там максимум информации о предоставляемых товарах и услугах. Но чем более вариантов размещенной рекламы, тем выше ее эффективность. Реклама должна быть регулярной.
Необходимо разработать пиар – компанию. Пиар сбережет затраты, поскольку разрабатывается на длительный срок от 6 месяцев.
От качества выполнения всего вышеперечисленного зависит насколько эффективно вы разрекламируете фирму на рынке спроса и насколько быстро ваша фирма станет популярной и востребованной.
Источник: http://www.skaniainvest.ru
Другие новости по теме: