Строительство порта в Калининградской области “переживает трудное время”

Новости
14-12-2013, 12:32
Строительство порта в Калининградской области "переживает трудное время”

    Виктор Олерский, занимающий пост главы ведомства Минтранса, объявил, что на днях были заторможено возведение нового глубоководного порта в Калининградской области, так как это бессмысленно, ведь на сегодняшний день работают крупнейшие терминалы портов в Бронке, Усть-Луге, Гданське и Санкт-Петербурге. Работники Минтранса склоняются к единому мнению, согласно которому в указанном регионе необходимо продолжить строительство лишь порта, способного обеспечить надлежащий поток пассажиров. Напомним, что в уже действующих портах могут разгружаться и погружаться как наливные грузы, так и сыпучие.

    Минтранс отметил, что сегодня инвестор планирует возвести в порту Калининградской области контейнерный терминал, а так же терминал Ро-Ро, однако он должен гарантировать необходимые объемы данных типов груза.

    Несмотря на тот факт, что регион все же сумел добиться одобрения от Минтранса, место проведения строительных работ и по сей день остается загадкой. Алексей Клюнев, занимающий пост заместителя министра инфраструктуры региона, отметил несколько ранее, что инвестор, способный взять на себя все расходы на строительство порта, уже найден. На текущий момент неизвестно, договорились ли обе стороны (инвестор и правительство области) об условиях предстоящих работ. Будут ли это сотрудничество частно-государственное, или же другого типа?

    Ранее сообщалось, что федеральные средства массовой информации выдвинули версию о заинтересованности государственной корпорации Газпром в строительстве порта на территории Калининградской области.
Другие новости по теме:





Топ-10 по рейтингу