Строительство московского метро срочно переводится на новые технологии

Новости
24-03-2014, 13:34
Строительство московского метро срочно переводится на новые технологииСтроительство московского метро срочно переводится на новые технологии

Московский метрополитен, точнее, его строительные подразделения, занялись решением вопроса диверсификации поставок, срыв которых приводит к затягиванию сроков ввода в эксплуатацию новых станций. Для отказа от ненадежных поставщиков тюбинга – важнейшего элемента укрепления свода тоннелей – строители начали активное внедрение новых технологий проходки. Такие высокотехнологические элементы отделки и монтажа, как алюминиевые кассетные потолки освоили российские предприятия. Для создания прочного тоннельного свода теперь будет применяться метод набрызгивания на свод тоннеля специальной бетонной смеси, способной быстро застывать и образовывать прочное покрытие в короткие сроки.

Начало применения технологии положено при строительстве закрытым способом перегонных тоннелей Люблинско-Дмитровской линии.

Руководство метрополитена и метростроя видит в этом своеобразное преимущество: метод, освоенный во всем мире, и приносящий отличные результаты, теперь будет внедрен вместо привычного, но устаревшего и более затратного способа монтажа тюбинга – он внешне знаком многим пассажирам метро, это те самые «клетки» на стенах тоннелей, что хорошо видны при движении поезда в тоннеле, проложенном закрытым способом.

Помимо самостоятельного освоения новой технологии, скоро начнется работа испанских специалистов, которые прибудут на строительство с собственным оборудованием и новыми проходческими машинами – это позволит не закупать в спешном порядке дорогостоящее оборудование.
Другие новости по теме:





Топ-10 по рейтингу